svstudio | Дата: Вторник, 05.07.2011, 15:31 | Сообщение # 16 |
Admin
Статус: Offline
| Автор: Олеся Ф. http://stranamasterov.ru/node/193514?tid=451
Обещала МК по такой шкатулке. Выполняю обещание. Наверное есть много способов, но я не профессионал, поэтому делаю, как левая нога захочет, главное - результат
Нам понадобится: коробочка в форме сердца (хотя форма значения не имеет), синтепон, белый атлас, термопистолет, бусинки, ленты, кружева - у кого на что хватит фантазии. Исходим из того, что цветы уже налеплены и готовы
Делаем выкройку для крышки - обводим её. Вырезаем, оставляя сантиметр на швы
Выкраиваем полоску длинной, равной периметру коробочки и шириной, равной высоте крышки, умноженной на 2 + ещё 5-6 см. И так, у нас две детали.
Тоже самое делаем и для самой коробочки, только прибавляем уже не 5-6 см, а примерно 8-10.
Далее внутреннюю часть - подушечку. (Две детали
Сшиваем части - сердечко и полоску. Кто может сразу под машинку - замечательно. Ткань скользкая, я сначала делаю наметку.
Примеряем.
Сидит удачно, можно прострочить на машинке.
Теперь, загибая ткань вовнутрь, края проклеиваем термопистолетом. Так же приклеиваем внутренний угол (дно
Ткань собираем в легкую драпировочку, прихватывая ниткой
С крышкой чуть сложнее - что бы крышка была ровной и красивой, приклеиваем сверху небольшой кусочек синтепона. В остальном действия повторяются
Вот так аккуратно вышло
Теперь делаем внутри крышки. можно тоже сделать просто драпировку из ткани
Но я вырезаю кусочек картона
Обклеиваю его тканью
Приклеиваю вовнутрь крышки
Шкатулка готова.
Шьём подушку. Не буду рассказывать как, это и так понятно
Осталось самое приятное - украшение
Ну, тут уж кто во что горазд. Я цветами из пластики и бусинами. Клею так же термопистолетом.
Край крышки оформила жемчужной нитью
Добавляем бант. Его место определите сами. Так как жемчужная ниточка идёт по краю, прихватываю её ниткой, дабы при открывании-закрывании её просто не оторвали.
Внутреннюю часть крышки тоже можно украсить.