Понедельник
23.10.2017
03:24
Друзья Сайта
  • Kinderwelt
  • Форма входа

    Поиск
    Статистика
    Мини-чат
    Корзина
    Ваша корзина пуста
    Поиск
    SVstudio
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » Мыловарение » Мыловарение » Тонкости мыльного бизнеса
    Тонкости мыльного бизнеса
    darkДата: Вторник, 30.11.2010, 13:52 | Сообщение # 1
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 243
    Награды: 4
    Статус: Offline
    девочки, может кому пригодится эта информация
    Добрый день! Подскажите пожалуйста: я хочу получить необходимое разрешение на изготовление мыла ручной работы с нуля. Не из основы, а из натуральных масели жиров. Что для этого необходимо, какие документы, какое помещение, требования и т.д. Стоимость и сроки получения документов.
    Спасибо

    Отвечает на этот вопрос Центр сертификации РОСПРОМТЕСТ
    Первое, что нужно предпринять -это зарегистрировать и оформить ТУ (технические условия). О требованиях к производственным площадям Вы можете узнать в отделении Роспотребнадзора, к которому относится Ваше предприятие, то есть нужно обратиться в отделение по месту нахождения предприятия. Если все условия производства соответствуют требованиям, то выдается санитарно-эпидемиологическое заключение на производство. На основании данного документа оформляется санитарно-эпидемиологическое заключение на готовую продукцию. Далее проводятся сертификационные испытания и оформляется декларация о соответствии. Стоимость работ по сертификации зависит от количества сырьевых составов. Если пришлете перечень, мы сможем определить количество протоколов испытаний и соответственно общую стоимость
    http://www.rospromtest.ru/question.php?id=737


     
    darkДата: Вторник, 30.11.2010, 13:57 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 243
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Центр сертификации РОСПРОМТЕСТ | Сертификация мыла ручной работы - как проводится сертификация и какие сертификаты нужно оформить на мыло ручной работы
    Сертификация предметов бытовой химии, в большинстве своем является обязательной процедурой. Сейчас видимо стало популярным изготовления такой продукции как мыло ручной работы. Так, нам часто задают вопрос на сайте, является ли сертификация мыла ручной работы обязательной процедурой и какие сертификаты необходимо оформить. Сертификация мыла ручной работы - это добровольная процедура в системе сертификации ГОСТ Р, но данная продукцию подлежит обязательному декларированию соответствия. То есть предприниматель, изготавливающий данный продукт должен оформить в обязательном порядке декларацию о соответствии и санитарно-эпидемиологическое заключение. Так же можно вместе с декларацией соответствия оформить добровольный сертификат соответствия.

    Теперь подробнее о процедуре проведения сертификации мыла ручной работы. Нужно отметить, что нормативного документа (ГОСТ), на мыло ручной работы не существует, поэтому для проведения сертификации нужно разработать такой нормативный документ как технические условия.
    Важно отметить, что сертификаты (санитарно-эпидемиологические заключения, декларации о соответствии, сертификаты соответствия и другие документы) оформляются только на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя. Нельзя оформить сертификат на физическое лицо, а в качестве производственных площадей заявить квартиру, гараж и так далее. Для производства той или иной продукции должны быть отведены специальные производственные площади, которые в свою очередь должны быть обследованы санитарной службой. После чего, предприниматель получает разрешение на производство.

    Этапы проведения сертификации мыла ручной работы

    - Разработка технических условий
    - Проведение лабораторных испытаний
    - Оформление санитарно-эпидемиологического заключения на продукцию
    - Оформление сертификата соответствия

    И так, первое, что необходимо сделать, это разработать ТУ, то есть технические условия. Данный документ отражает технический процесс изготовления продукции: какие ингредиенты входят в состав изготавливаемой продукции, технологический процесс и так далее. Затем проводятся лабораторные сертификационные испытания продукции на основании результатов данных испытаний выдается протокол испытаний, номер которого будет отражен в сертификате соответствия и санитарно-эпидемиологическом заключении.

    Далее оформляется санитарно-эпидемиологическое заключение на продукцию. Данный документ, также как и сертификат соответствия можно оформить только на юридическое лицо, на физические лица, согласно законодательству сертификаты не оформляются. Необходимо отметить, что у предпринимателя должны быть производственные площади. Не Важно, собственное это помещение или арендованное. Нельзя в качестве производства заявить домашний адрес. На производственное помещение также должно быть разрешение СЭЗ, то есть санитарно-эпидемиологическое заключение на производство, выданное отделением Роспотребнадзора по месту нахождения предприятия.

    На основании выданного протокола испытаний и санитарно-эпидемиологического заключения оформляется сертификат соответствия в системе сертификации ГОСТ Р. В сертификате соответствия и санитарно-эпидемиологическом заключении перечисляются наименования продукции. То есть если производитель заявляет для сертификации несколько видов мыла ручной работы, то все они будут перечислены в одном документе, но испытания будут проводится отдельно на каждый вид. Таким образом, количество наименований продукции равно количеству протоколов испытаний.

    Необходимые документы для сертификации мыла ручной работы
    1.Свидетельство о гос.регистрации ОГРН, свидетельство о постановке на учет в налоговый орган ИНН, коды статистики;
    2.Нормативно-техническая документация на выпускаемую продукцию (ТУ);
    3.Договор аренды производственных площадей или документ, подтверждающий право собственности;
    4.Разрешение СЭС на производство на производство;(желательно)
    5.Сертификаты на используемые материалы
    6.Реквизиты компании

    Документы предоставляются в виде копии, в том числе электронных копий, присланных по электронной почте. Срок работ по сертификации мыла ручной работы составляет от десяти до пятнадцати дней. Срок действия санитарно-эпидемиологического заключения пять лет, сертификат соответствия выдается на срок от одного года до трёх лет, в зависимости от выбранной схемы сертификации.


     
    svstudioДата: Вторник, 07.12.2010, 09:25 | Сообщение # 3
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2197
    Награды: 14
    Статус: Offline
    dark, тема интересная и очень важная. Я думаю что все рукодельницы мечтают о том что бы свое любимое дело было не только для души но и приносило прибыль.
    И я продолжу, внесу свои 5 копеек в эту темку.
    Для того, чтобы приступить к производству мыла Вам необходимо подготовить помещение.
    Рабочее помещение
    Желательно с вытяжным шкафом, кухонная вытяжка. Площадь помещения – 15м2. Температура в помещении не должна быть ниже 0 градусов, но не выше + 40 градусов;

    - Помещение для хранения готовой продукции
    Площадь – 5м2. Температура в помещении не должна быть ниже 0 градусов, но не выше + 40 градусов;

    Площади помещений даны с учетом производства мыла не более 500 кг/месяц.
    >(


    Если вам понравились мои работы их можно приобрести в http://shahtyhandmade.ucoz.ru/shop/all
     
    Форум » Мыловарение » Мыловарение » Тонкости мыльного бизнеса
    Страница 1 из 11
    Поиск: